Официальный сайт МКОУ "Кондровская СОШ № 3" :: Новости 2014-2015 учебный год (январь-август)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Кондровская средняя общеобразовательная школа № 3"

Новости

<<< 2014-2015 учебный год (январь-август) >>>

ВНИМАНИЕ! В последнее время по независящим от школы техническим причинам стали очень часто возникать проблемы с электронной почтой ksosh3@pisem.net (недоступность интернет-портала, невозможность открывать/скачивать, прикреплённые к письму файлы).

Пожалуйста, не отправляйте больше письма по адресу электронной почты ksosh3@pisem.net.

Пожалуйста, отправляйте корреспонденцию для школы по следующему адресу электронной почты ksosh3@bk.ru.

Приносим извинения за доставленные неудобства, за задержку ответов на ваши письма.

Спасибо за понимание.

27.06.2015 Прошёл выпускной в 11 классе. Три золотых медалистки, три отличницы, три выпускницы 11 класса, получившие аттестаты с отличием, навсегда вписали золотом свои фамилии в страницу истории нашей школы - это Бушина Галина Александровна, Илюшечкина Анна Александровна, Лихачева Елена Сергеевна!

Поздравляем всех выпускников с окончанием школы и желаем им успехов во взрослой жизни!

26.06.2015 Сегодня было всё как всегда: построение, зарядка, завтрак. Всё, да не всё. Сегодня был день закрытия летнего лагеря, и этот день завершался талант-шоу, на котором каждый отряд должен был показать свои таланты. Ребята со всей ответственностью отнеслись к этому мероприятию.

На талант-шоу были продемонстрированы таланты в самых разных жанрах: сценки, игра на музыкальных инструментах, песни, танцы.

Немного грустно было расставаться со своими друзьями, школьными вожатыми и, конечно же, вожатыми из РСМ, с которыми так весело было проводить время. Ребята попросили вожатых из РСМ приехать к ним на следующее лето и они, конечно же, не смогли отказаться от такого заманчивого предложения и пообещали обязательно приехать, если смогут.

Фотоальбом.

25.06.2015 Прошёл выпускной в 9 классе. Один обучающийся 9 класса, Лебедев Андрей Николаевич, получил аттестат с отличием!

Поздравляем девятиклассников с получением аттестата об основном общем образовании!

25.06.2015 Наш день начался с построения. Вожатые провели зарядку. Потом мы пошли на завтрак. После завтрака к нам пришла Рита. Она рассказывала нам, как лучше оформлять летопись, показывала несколько видов шрифтов. Потом нас забрал Лёша, он всех сфотографировал, а затем мы стали играть в "Форт Бойярд". Участники отвечали на вопросы, попадали в мишень, играли в баскетбол, передавали предметы друг другу необычным способом. Нам очень понравилось играть. Было здорово! (Отряд "Пламя".)

Фотоальбом.

24.06.2015 Сегодня день начался с построения. Потом наши вожатые провели интересную разминку. Дальше мы пошли завтракать. После нам рассказали как работать в группе. Нам очень понравилось. Затем нас позвали рисовать на асфальте в честь Дня России. Было очень весело и увлекательно. Нам всё понравилось.

В целом день был очень интересным и очень весёлым.

23.06.2015 Сегодняшний день очень тёплый и солнечный. К нам приходила Акимова Наталья Сергеевна с агитбригадой. Они рассказывали о наркотиках, о том, какой вред можно нанести организму, употребляя их. Мы - против наркотиков!

После завтрака к нам приходили представители РСМ и проводили с нами игру "Мы - патриоты". Сначала посмотрели ролики о войнах, героях, а потом участвовали в игре по станициям: переносили "раненых", разгадывали фамилии полководцев, "воевали" и даже участвовали в фотосессии.

После вкусного обеда мы вместе с вожатыми пели песни и танцевали. Было очень весело! (Отряд "Пламя".)

Фотоальбом.

22.06.2015 Сегодня, 22 июня, солнечно. Мы, как всегда, вышли на построение. Потом наш физорг Артём провёл зарядку, а дежурные накрыли на завтрак. Было очень вкусно! После завтрака все пошли на митинг, так как сегодня День Памяти и Скорби. Мы почтили память погибших, возложили цветы.

Потом были игры в спортзале. Там нас встретили Маргарита и Алексей, члены РСМ, мы играли в разные игры. Было весело!

Но, к сожалению, пришло время обеда, и мы пошли по отрядным комнатам. Но, всё-таки, это того стоило. Обед был ну очень вкусный! Потом мы оформили летописи и ушли домой. (Отряд "Пламя".)

Фотоальбом.

19.06.2015 Сегодня пасмурно. Но мы всё равно вышли на построение на улицу. Потом мы позавтракали, и поехали на места архиологических раскопок.

Там нам показывали стоянки древних людей, монеты и орудия труда: отбойник, наконечник стрелы, топор. Было здорово! После этого мы приехали на обед. Было очень вкусно! Вскоре мы оформили летопись и пошли домой.

Нам очень понравилось! (Отряд "Пламя".)

Фотоальбом.

18.06.2015 Наш сегодняшний день был насыщенным и интересным. Сначала к нам пришли специалисты филиала "Азбука здоровья". Н.И. Никитина показала фильм о вреде курения и рассказала нам интересные факты по этой теме. Потом мы пошли на стадион, где стреляли по мишеням из пневматических винтовок под руководством Е. Поваркова. Потом нас ждала в спортивном зале О.В. Короткова, мы много играли, бегали и после такой программы воздали должное вкусному и сытному обеду. Потом оформили летописи, посмотрели фильм про свой очередной день пребывания в лагере. (Отряд "Пламя".)

День начался с построения. Сегодня в нашем отряде было мало человек. Мы позавтракали, было очень вкусно и после пошли на стрельбу. Наши ребята несколько раз попали по мишеням. Потом мы слушали лекцию о вреде курения. После мы играли в перестрелку и пионербол. Мы победили. Всё!!! (Отряд "Алые паруса".)

Сегодня мы посетили обелиск "Журавли" и возложили цветы к Вечному огню. Потом мы пошли в Краеведческий музей, где Егерева Н.Г. провела с нами интересную квест-игру "Краеведческое лото". Мы узнали для себя много нового и полезного. (Отряд "Юные патриоты".)

Фотоальбом.

17.06.2015 Наш день, как всегда, начался с построения. Физорг Артём провёл утреннюю зарядку, а потом мы пошли на завтрак. После этого к нам пришла Енина Марина Сергеевна, и мы стали делать цветы из гофрированной бумаги. Вскоре мы с Акимовой Натальей Сергеевной пошли на стадион. Там мы исследовали растения, а потом стали считать машины, за 10 минут проехали 23. Было весело! Потом в школе мы пообедали. Обед был очень вкусным! После обеда мы оформляли летописи, пели песни.

Нам всем понравился сегодняшний день. (Отряд "Пламя".)

16.06.2015 Сегодня на улице дождь, поэтому построение пришлось проводить в школе. Затем мы позавтракали и поехали на хлебокомбинат. Нам показали, как замешивают тесто, пекут хлеб, производят квас, нас угостили баранками, печеньем, кексами, квасом. Было очень интересно. После поездки мы играли в спортзале в перестрелку и пионербол. Вскоре дежурные накрыли обед, и все пообедали. Обед был вкусным. Потом мы оформили летописи и пошли домой. Было очень здорово. (Отряд "Пламя".)

Фотоальбом.

15.06.2015 Сегодня у нас были игры на командообразование, было весело. Затем мы пошли на площадку, мы играли в разные игры. Ещё мы говорили о нашем здоровье. Мы говорили о правильном питании. День был весёлый и интересный. (Отряд "Юные патриоты".)

Сегодня 1-й и 2-й отряды посетили памятные места нашего города: обелиск "Журавли" и Площадь Победы. На этих объектах наш библиотекарь, Н.Г. Егерева, провела интересную квест-игру, приуроченную к таким датам, как День Дзержинского района и День памяти и скорби. Ребятам нужно было проявить смекалку и эудицию, отвечая на вопросы викторины и выполняя задания. Многие узнали для себя что-то новое и полезное. К Вечному огню были возложены цветы и ребята, постояв около него в минуте молчания, вспомнили героев, отдавших жизни за Победу.

12.06.2015 От души сегодня поздравляем

С Днём России мы страну и граждан!

Всем здоровья, радости желаем,

Счастья и успехов в деле каждом!

Несмотря на трудности, проблемы,

Лучшей быть страна не перестала.

И друг другу пожелаем все мы,

Чтоб она ещё прекрасней стала!

(Автор: Матвеева Елена)

11.06.2015 Сегодня ребята учились ставить палатку и пользоваться туристическим снаряжением на школьном стадионе.

Фотоальбом.

10.06.2015 Восьмой день был очень насыщенным. Начался он, как обычно, с построения и зарядки. После зарядки был завтрак. Все самое интересное началось после завтрака. Вначале мы поговорили о правилах дорожного движения, затем посмотрели мультик, а потом были игры на командообразование. Повеселились от души! Команды получились отменные. Перед обедом мы пошли на спортивную площадку. Футбол – наша любимая игра. Довольные и проголодавшиеся мы пришли на обед. Было очень вкусно! Спасибо поварам! После обеда мы оформляли летописи. День удался на славу.

09.06.2015 День начался с построения. Потом мы пошли на завтрак. После завтрака нас забрала Ольга Владимировна Короткова. Мы играли в пионербол, волейбол, перестрелку.После игр мы пошли в кабинет химии, делали опыты. Выяснили какую воду можно пить, а какую нельзя. А потом к нам приехали работники МЧС. Они нам рассказали и показали как работает пожарная машина, как тушат пожар. Мы посмотрели фильм о пожарной безопасности. Было очень интересно.

08.06.2015 Всё началось с того, что мы собрались на построение, думая, что оно пройдёт на улице, но мы ошибались и построение прошло в школе. А на улице шёл дождь.

После этого мы пошли на завтрак, так и не сделав зарядку.

После завтрака мы поиграли в пионербол и перестрелку в спортивном зале.

Потом к нам приехал сотрудник полиции Щеглов М.Ю. и показал какое оружие стоит на вооружении РФ.

После чего мы пообедали. Было очень вкусно.

Наш день прошёл весело.

Фотоальбом.

05.06.2015 Сегодня мы совершили увлекательную поездку в Полотняный Завод. Нам давали задания, которые мы выполняли. Мы узнали много интересного о жизни А.С. Пушкина. Этот день нам очень понравился. (Отряд "Юные патриоты".)

День начался с построения, потом мы пришли в класс, но некоторые пошли на отработку. После зарядки был завтрак. На завтрак были оладушки с молочным соусом и какао. Затем все отряды поехали в музей-усадьбу Полотняный Завод. Было весело. Там у нас был квест. Во время игры мы отвечали на вопросы и разгадывали кроссворды. Узнали много нового и интересного.

04.06.2015 Сегодня у нас была квест-игра "Сладкое дерево". Еще у нас была игра "Угадайка". Потом мы пошли в спортзал и играли в подвижные игры. Нам очень понравился день. (Отряд "Юные патриоты".)

Утро четвёртого дня, как обычно, началось с зарядки. Потом мы пошли на завтрак, где нас накормили вкусным амлетом. После завтрака к нам пришли наша медсестра Татьяна Михайловна Мосалова и рассказала о первой медицинской помощи при тепловом ударе. А дальше было самое весёлое. Мы играли в пионербол и перестрелку. Немного отдохнув, мы пошли на обед. После обеда была строевая подготовка.

Фотоальбом.

03.06.2015 С утра всё было как обычно: построение, зарядка, инструктаж начальника лагеря. После завтрака наш учитель физкультуры Ольга Владимировна Короткова повела нас на стадион играть в лапту. После спортивных занятий было самое интересное: нас повели на экскурсию на Троицкую Бумажную фабрику. Там нас встретил сотрудник фабрики и устроил нам экскурсию в музей и по производству. Мы узнали много нового и интересного про основателей фабрики, про бумажное производство и пергамент, про то, как работала фабрика в годы войны, что в то время было разрушено. На память об экскурсии нам дали образцы целлюлозы и бумаги. В школу мы вернулись очень голодными, пообедали с удовольствием и занялись оформлением летописи насыщенного дня.

02.06.2015 Сегодня мы проводили игры по сказкам А.С. Пушкина. Первая игра называлась "Заглянём в прошлое", вторая игра называлась "Поле чудес", в этой игре победителем стал Даниил Жураховский. (Отряд "Юные патриоты".)

День начался с того, что мы пошли на зарядку. Потом мы пошли на завтрак, ели бутерброды и овощи, пили чай. А потом к нам пришли специалисты из филиала "Азбука Здоровья", они показали и рассказали нам, как обращаться с оружием и оказывать первую медицинскую помощь. Так как в городе было отключение воды, наше время пребывания в лагере  сократили и мы, получив сладости, отправились домой.

Фотоальбом.

01.06.2015 Начал свою работу летний оздоровительный лагерь.

Сегодня наш день начался с построения. Сегодня мы делали цветки из бумаги на акцию "Белый цветок". Мы придумали название отряда и нарисовали эмблему. (Отряд "Юные патриоты".)

Сегодня 1-й день в лагере. Нас собрали на школьной площадке, рассказали нам о правилах поведения в лагере, сделали с нами спортивную разминку и распределили по отрядам. Мы попали во 2-й отряд и назвали его "Пламя", в нашем отряде 17 человек. Потом был вкусный завтрак с йогуртом, запеканкой и чаем. После завтрака мы выбрали командира, им стал Анищенко Виктор, и распределили наши обязанности. Журналисты сегодня, в Международный день защиты детей, попросили взрослых пожелать им что-то в этот праздник. Пожелания были замечательными! Библиотекарь Наталья Геннадьевна рассказала нам об этом празднике, оказывается, в этом году ему исполнилось 45 лет! Мы приняли участие в акции "Белый цветок" - делали бумажные цветы. Потом мы пообедали, заполнили летописи и собрались все вместе, чтобы подвести итоги дня и спеть весёлую песню. (Отряд "Пламя".)

01.06.2015 Всех с летними каникулами! Пусть лето дарит яркие впечатления и новые открытия! И пусть лето будет книжным! Предлагаем летом прочитать книги Альберта Лиханова.

В сентябре 2015 года детский писатель Альберт Анатольевич Лиханов отметит юбилей - 80-летие.

Книга года в нашей школем - А. Лиханов "Мальчик, которому не больно".

В сентябре пройдут читательские конференции по книгам А. Лиханова:

1-2 классы - "Звёзды в сентябре"

3 класс - "Мой генерал"

4 класс - "Чистые камушки"

5 класс - "Детская библиотека"

6 класс - "Солнечное затмение"

7 класс - "Те, кто до нас"

8, 9, 10 классы - "Никто"

27.05.2015 Прошёл выпускной в дошкольном отделении.

09.05.2015

Примите самые искренние поздравления с великим праздником – Днём Победы! Этот праздник стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа! Бережное отношение старшего поколения к судьбе своей Родины должно стать для всех ярким примером патриотизма и силы народной веры!

Великой ценою заплатили ветераны за Победу, многих сегодня уже нет рядом с нами! Но мы помним об их воинской славе! Желаем Вам здоровья, душевного тепла, внимания и заботы близких! Пусть небо всегда будет мирным, а солнце светит ярко!

01.05.2015 С чудесным светлым днём труда

Мы вас душевно поздравляем!

Желаем радости, добра

Покоя, мира и тепла!

Улыбок искренних, родных,

Внимания, заботы близких.

И на своем пути встречать

Людей лишь честных и приличных.

Желаем искренне здоровья,

Творить, работать, процветать.

Пусть полон будет дом веселья,

Сегодня праздник — Первомай!

29.04.2015 Публикация в газете "Новое время" "Я горжусь своим прадедом". Обучающиеся 3 "Б" класса рассказывают о своих прадедах, воевавших на фронтах великой Отечественной войны.

22.04.2015 В школе состоялся митинг, посвящённый открытию Памятной доски выпускнику школы, Полному кавалеру орденов Славы Ульянову Ивану Ивановичу. Информацию о митинге можно прочитать на сайте газеты "Новое время".

22.04.2015 Учащиеся 5 "А" класса приняли участие в конкурсе рисунков, проводимом "Азбукой здоровья". По условиям конкурса участники должны были вначале прочитать одно из произведений о Великой Отечественной войне, а затем нарисовать иллюстрацию к понравившейся книге или рассказу. Все подошли к этому ответственно благодаря своим наставникам-учителям. Рисунки у ребят получились красочные и разнообразные. Целый месяц они украшали стены в "Азбуке здоровья".

(Статья в газете "Кондрово за неделю")

21.04.2015 Поздравляем Десницкую Александру, Федоренко Елизавету (9 класс), Зайцева Даниила (7 "А" класс) – лауреатов районного конкурса мультимедейных проектов "Край родной", посвященного 70-летию Победы. На конкурс была представлена работа, посвященная выпускнику школы, Полному кавалеру орденов Славы Ульянову Ивану Ивановичу.

17.04.2015 Кадеты 7 "А" класса приняли участие во всероссийском межшкольном проекте "Карта Памяти". На сайте проекта размещена информация об обелиске воинам-землякам, погибшим на фронтах войны, над которым шефствуют обучающиеся школы.

(Обелиск воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны)

15.04.2015 Кадетский класс (7 "А") принял участие в VI районном фестивале детского чтения "В дружбе с книгой". Фестиваль посвящался 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году литературы в России. Наша школа представляла книги о пионерах-героях в номинации "Со страниц на сцену: Победа - это Мы" и заняла I место. Диплом победителя получен за стенд "Читаем о войне". В конкурсе литературно-творческих работ "Читаем! Знаем! Помним!" лауреатом стала Бирюкова Екатерина (5 "А" класс) с работой - отзыв на книгу А. Твардовского "Василий Тёркин". Поздравляем!

10.04.2015 8 и 10 апреля состоялась встреча обучающихся школы с ветераном Великой Отечественной войны А.А. Жеваловой. Ребята из первых уст узнали об ужасах фашистской оккупации и героических защитниках нашей Родины. В память о встрече школьники подарили Анне Абрамовне открытки, сделанные своими руками.

27.03.2015 23 и 27 марта состоялись экскурсионные поездки обучающихся кадетских классов в музей Г.К. Жукова и мемориал "Ильинские рубежи".

21.03.2015 Прошёл III школьный фестиваль "Горизонты науки 2015".

08.03.2015 Хотим поздравить вас, прекрасных,

С веселым праздником весны!

И солнца свет, и взгляд ваш ясный

Нам одинаково нужны!
Пусть вам сопутствует удача

В работе, в жизни и любви!

Живите, милые, не пряча

Улыбки гордые свои!

06.03.2015 Состоялся праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню 8 марта.

20.02.2015 Прошло праздничное мероприятие "Посвящение в кадеты".

Торжественную клятву честно и самоотверженно служить Родине произнесли 43 обучающихся 5 "А" и 7 "А" классов.

Церемониал посвящения проводили: начальник отдела ОМВД России по Дзержинскому району полковник полиции Рыскин Геннадий Михайлович, командир взвода полиции Дзержинского отдела вневедомственной охраны капитан полиции Щеглов Максим Юрьевич и старший оперуполномоченный отдела уголовного розыска ОМВД России по Дзержинскому району капитан полиции Зайцев Александр Александрович.

С приветственным словом к кадетам обратились: директор школы Буланова Людмила Ивановна, заместитель Главы администрации Дзержинского района по социальным вопросам Антонова Елена Александровна, Глава городского поселения г. Кондрово Сударикова Нина Николаевна, помощник депутата Законодательного собрания Калужской области А.М. Бушина, Почётный гражданин г. Кондрово и Дзержинского района, выпускник школы Сидоренков Александр Иванович, представители вневедомственной охраны Калужской области, родители.

20.02.2015 Кадетские классы приняли участие в городском празднике "Встреча трех поколений".

(Статья в газете "Новое время", статья в газете "Кондрово за неделю")

18.02.2015 Поздравляем Ларькину Анастасию (10 класс), ставшую призёром регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету "Право" (учитель Суслакова Людмила Васильевна)!

16.02.2015 С 8 по 13 февраля прошли соревнования ЦФО по мини-футболу в рамках общероссийского проекта мини-футбол в школу "Мишка-2015".
Команда девочек 2003-2004 г.р. нашей школы стала победителем этого турнира! Лучшим вратарем турнира была признана Повстина Анастасия! Поздравляем!

07.02.2015 Прошёл традиционный вечер встречи с выпускниками.

06.02.2015 Закончила свою работу "Зимняя научная школа". В рамках школы студенты-волонтёры, выпускники школы, провели мастер-классы для обучающихся 7-х классов по инженерии, программированию, медицине, основам правовых знаний, истории полиции, истории оружия, технике пешеходного туризма и тренинги на командообразование.

Статья в газете "Новое время".

03.02.2015 В школе прошёл финал районного конкурса педагогического мастерства "Самый классный классный 2015".

Поздравляем лауреата конкурса классного руководителя 6 класса нашей школы Орлову Ларису Владимировну!

02.02.2015 Начала работу "Зимняя научная школа".

Перед обучающимися 7, 10, 11 классов выступили бывшие выпускники школы: Ивашутова Екатерина (студентка 5 курса Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова), Аболмасов Василий (студент 4 курса МАТИ - Российского государственного технологического университета имени К.Э. Циолковского), Крюкова Валерия, Котов Владислав (студенты 3 курса Российской правовой академии министерства юстиции РФ), Зайцева Екатерина (студентка 3 курса Первого Московского медицинского института имени И.М. Сеченова), Панков Иван (студент 2 курса МГУ имени М.В. Ломоносова), Сысоев Артем (студент 1 курса МГТУ "МАМИ"), Белозерова Дарья (студентка 1 курса СПбГУ), Панков Сергей (студент 1 курса МГТУ имени Баумана).

31.01.2015 Команда нашей школы приняла участие в городских лыжных соревнованиях.

В личном зачёте  первое место занял Ануфриев Никита (9 класс)! Поздравляем!

30.01.2015 Обучающиеся 5-х классов приняли участие в "Олимпийских играх 2015" в рамках ДОИ "Дорогами цивилизаций".

29.01.2015 18 учащихся 5-7 классов совершили лыжную прогулку по маршруту Кондрово - Чугунный мост - Кондрово. Это путешествие с ними провели: учитель физкультуры Короткова О.В. и выпускники нашей школы: Сысоев Артем, Панков Иван и Панков Сергей.

Ребята проверили свои силы и получили массу удовольствия от катания с горок.

19.01.2015 В школе прошли традиционные торжественные мероприятия, посвящённый 73-й годовщине освобождения г. Кондрова от немецко-фашистских захватчиков.

18.01.2015 Прошли областные соревнования по мини-футболу в рамках общероссийского проекта мини-футбол в школу "Мишка-2015".

Сразу две команды девочек нашей школы стали победителями этого турнира!

Девочки 2003-2004 г.р.: Семенова Ксения, Акбаш Анна, Таминдарова Сабина, Повстина Анастасия, Короткова Софья, Панкова Анастасия, Трошина Ксения, Добарина Алена, Месяцева Ксения.

Девочки 2001-2002 г.р.: Семиешкина Анастасия, Жаркова Полина, Сапожникова Мария, Неумержитская Ангелина, Воробьева Анастасия.

Команда девочек 2003-2004 г.р. будет защищать честь Калужской области на финальном этапе ЦФО с 8 по 13 февраля 2015 года.

<<< 2014-2015 учебный год (январь-август) >>>

Дата последнего обновления страницы 21.03.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»